Цели
- Привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения водных ресурсов через активность школьников.
- Повысить потребительскую грамотность школьников в отношении качества воды.
Задачи
- Провести урок (внеклассное мероприятие) для учащихся 9–11 классов о свойствах и значении воды, а также последствиях ее загрязнения;
- выявить группу эколидеров, проявляющих интерес к проблемам загрязнения водных ресурсов своего региона;
- организовать практикум по методам оценки загрязнения сред для эколидеров — учащихся 9–11 классов;
- определить возможные направления исследования загрязнения водной среды в своей местности;
- сформировать группу эколидеров для проведения исследования;
- сформировать группу эколидеров для подготовки проектов о воде в различных сферах деятельности человека;
- при выявлении несоответствия качества воды гигиеническим нормам, известить об этом для устранения нарушения;
- представить результаты, полученные эколидерами на уроках в 5–8 классах;
- провести экологическую акцию с привлечением учащихся 5–11 классов и их семей;
- подготовить фотоотчет о проделанной работе.