Всероссийские проверочные работы
Документы
- Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ (ссылка на документ);
- Состав экспертов для проверки (ссылка на документ);
- Список общественных наблюдателей (ссылка на документ);
Федеральные документы
- Приказ Рособлнадзора от 28.03.2022 года "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 №1139" (ссылка на документ);
Региональные документы
- Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 14.02.2022 № 105-ОД «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Смоленской области в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» (ссылка на документ);
- Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 11.02.2022 № 97-ОД «Об утверждении порядка проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Смоленской области» (ссылка на документ);
- Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году (ссылка на документ);
Муниципальные документы
- Приказ управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 14.02.2022 № 39 «Об утверждении порядка организации и проведения Всероссийских проверочных работ в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Смоленска» (ссылка на документ);
- Приказ управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 18.02.2022 № 47 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска в форме всероссийских проверочных работ в 2022 года» (ссылка на документ);
- График проведения ВПР в 2022 году (ссылка на документ);
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
Обучающиеся принимают участие в ВПР в школе по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.